10 игр, ради которых мы сбегали с уроков в интернет-кафе

игры для мальчиков

Спросите любого парня, которого вы знаете, и каждый из них, вероятно, скажет, что он, по крайней мере, один раз прогуливал школу, проводя время в кибер-кафе. Порой подростки не могут играть в компьютерные игры дома из-за родительских запретов, а несколько лет назад хороший ноутбук у школьника был скорее экзотикой, чем обыденным явлением.

В этой статье я расскажу о десяти лучших игр, в которые мы все играли.Несмотря на то, что многие из нас уже давно выросли из этих игр, они продолжают дарить нам немало веселых минут!

1. Counter-Strike

Сегодня мы говорим, в основном о Counter-Strike 1.6/ Указание номера дается для того, чтобы вы могли отличить самую свежую версию от других игр этой же серии, действия в которых разворачиваются в самых разных местах по всему земному шару. Если вы видите номер 0.16.0 - это последняя версия любимого многими командного шутера от первого, где каждый игрок может выбрать себе роль - играть ли за спецназ или за террористов.

Разделившись на две команды, участники игры стремятся нанести друг другу максимум поражения, не гнушаясь никаким средствами, они также могут добраться до заданных мест на карте или ликвидировать всех вражеских бойцов. Оригинальная игра породила массу конкурентных игр, которые уже вошли в классику киберспорта. Он же преподала многим подросткам первый урок в деле планирования бюджета. Виртуальные винтовки в КС стоят не дешево, особенно B46!

2. StarCraft

Давая участнику возможность выбрать своего персонажа среди благородных землян, постоянно развивающихся зергов или богоподобных протоссов, эта стратегия в режиме реального времени полюбилась нам за возможность исследований новых миров и неповторимое ощущение преследующего вас риска. Выпущенная в 1998 году, игра Starcraft получила высокую оценку пользователей и в свое время была одной из самых популярных игр как среди мальчишек, так и у игроков постарше.

Еще очень многие продолжают играть в соревновательные версии StarCraft, и причина тому - вовсе не ностальгия. StarCraft - игра необыкновенно тонко сбалансированная и довольно сложная, потому и завоевала сердца своих многочисленных поклонников хардкорных игр с многопользовательскими режимами.

3. Half-Life

Half-Life — не совсем обычная игра. Никогда не забудут геймеры ни ее звездных героев, ни ее тайных лабораторий, ни ее подземных ловушек, наполненных странными существами, ни ее капканов и зубодробительных головоломок. Это — не просто хорошо продуманная игра в стиле экшн, он была намного более странной, чем вы, наверное, помните.

4. WarCraft III: The Frozen Throne

Перед тем как к называнию игры были добавлены слова "World Of", мы играли в WarCraft — стратегию, где люди противостояли оркам. Подобно Старкрафту (обе игры созданы одной и той же компанией Blizzard), во вселенной Варкрафта участники занимаются сбором урожая и поисками золота, без которых невозможно достичь главной цели игры - построить империю. К сожалению, с тех пор мы не видели ни одной игры-стратегии в режиме реального времени, хоть немного напоминающей WarCraft.   

5. Ragnarok Online (RO)

Известная многим просто как "RO", игра Ragnarok Online — это MMORPG с открытым миром в стиле фэнтези, сюжет которой явно создан под сильным влиянием скандинавской мифологии. Выберите своего персонажа из великого множества возможных классов и отправляйтесь побеждать монстров, участвовать в боях за территорию с другими игроками, и выигрывайте многочисленные призы и награды. Эта MMORPG — настоящая классика. Многие ее поклонники открывали для нее свои собственные серверы. И всем казалось совершенно нормальным провести 10 часов, мотаясь по ее виртуальным локациям.

6. DOOM II

Резня, кровь и тысячи странных инопланетян - идеальный рецепт для захватывающего шутера от первого лица. DOOM не нуждается в представлении, ведь именно эта игра установила новые стандарты для современных стрелялок, не говоря уже о том, что ее появление предопределило дальнейший путь развития жанра FPS в целом. Широкий ассортимент красочного оружия (в том числе пресловутой двустволки) и еще более широкий выбор демонических врагов, ск которыми приходится биться не на жизнь, а на смерть, сделали эту игру настоящим must have для целого поколения тинейджеров.

7. Grand Theft Auto: Vice City

Ах, эта старая добрая GTA: Vice City — игра, подарившая нам свободу, которой мы никогда ранее не имели. Ах этот возврат к 80-м, к их неоновым огнам, костюмам пастельных оттенков, и модным стрижкам а-ля Пол Маккартни. Никакие другие игры не были столь же освобождающими и расслабляющими, как эпизоды GTA. Неприятности в школе? Вас бросила подружка? Просто включите GTA и получите ежедневную дозу эндорфинов.

8. Age of Empires II

Age of Empires II - одна из тех бесконечных игр, которые никогда не выйдут из моды. С образовательными элементами и головоломными задачами, эта игра по ходу своего запутанного и сложного геймплея преподавала нам уроки истории, экономики и управления персоналом. Впервые выпущенная в 1999 году, она приобрела такую бешеную популярность, что в 2015 году издатель выпустил ее обновленный HD релиз.

9. FIFA 2002

Геймплей в версии FIFA 2002 был заметно медленнее и не таким предопределенным, как в предыдущих спортивных симуляторах этой серии. То, как ведут себя здесь игроки уже намного больше похоже на реальную жизнь, чем это было в прошлом. Толпе требуется несколько минут, чтобы собраться в проходах, а футболист, ускоряя свой бег, сначала двигается медленно, постепенно набирая обороты, и выматывается к концу игры.

И пусть большинство из нас никогда не достигнет высот в настоящем футболе, но лучшие компьютерные игры могут перенести нас в вымышленные вселенные, где мы становимся покорителем мира. И именно такой игрой была FIFA 2002.

10. Need For Speed III: Hot Pursuit

Самым лучшим воспоминанием об этой игре является режим "Hot Pursuit", где вы превращались в повелителя скорости, гоняя наперегонки с другими стрит-рейсерами и одновременно удирая от полиции. Но можно было выбрать себе и роль копа или переключиться в многопользовательский режим, если тебе хотелось и гоняться с соперниками, живущими в других городах, странах или континентах.

   

Был ли это «стадный инстинкт» подросткового возраста или мы рвались в интернет-кафе из чистого любопытства, но было у кибер-кафе одно неоспоримое качество, которое влекло в их стены огромное количество мальчишек (даже и некоторые девочки любили здесь зависнуть в играх), и это - огромный каталог игр. Видимо именно поэтому, никто из нас не покупал 5 часов игрового времени. Наш стандартный чек всегда охватывал 10 часов. Если ты не готов провести здесь полдня, лучше отправляйся домой.

Расскажи другу